EVA-коврики для Toyota C-HR (правый руль)
в Москве
Мы сами производим НЕУБИВАЕМЫЕ
EVA-коврики премиум-качества
как в исполнении с бортиками (3D), так и обычные
EVA-коврики для Toyota C-HR (правый руль)
Мы делали лекала именно под эту модель этого поколения. Благодаря чему, наши коврики идеально подойдут как для салона автомобиля, так и для багажника. Отдельно стоит отметить систему креплений – наш коврик крепится в штатные места, не соскальзывает и не заминается.
Цена на EVA-коврики для Toyota C-HR (правый руль) от Mr.Kovrik
Наши цены на EVA-коврики даже чуть ниже среднерыночных, а тем более ниже стоимости аналогичного товара, который продается на различных маркетплейсах и агрегаторах. И это одна из причин, почему у нас дешевле. Вторая причина – мы не перепродаем, а производим коврики сами. А у нас еще и материал премиум-качества и очень надежные крепления и доп.аксессуары.
Комплекты ковриков
Оплата при получении. Есть бесплатная доставка. Все условия доставки на этой странице
Комплект в салон 3D*
с бортами (5 мест)
3 850 рублей
+бесплатная доставка
*Внешний вид модели с бортами на разные авто может отличаться от представленной фотографии в зависимости от конфигурации вашего салона
Комплект в салон 3D
с бортами(5 мест)
3 850 рублей
+бесплатная доставка
*Внешний вид модели с бортами на разные авто может отличаться от представленной фотографии в зависимости от конфигурации вашего салона
Дополнительные товары:
Подпятник
полимерный
600 рублей
С установкой
Комплект шильдиков
(в ассортименте)
150/600 рублей - 1/4 шт
Подпятник
полимерный
600 рублей
С установкой
Комплект шильдиков
(в ассортименте)
150/600 рублей - 1/4 шт
ЕВА-коврики, какими они ДОЛЖНЫ БЫТЬ
ЕВА-коврики бывают разными… Не будем сравнивать с конкретными брендами. Просто изложим факты, которые наглядно продемонстрируют почему мы утверждаем, что наш продукт имеет премиум-качество. Потратьте 3 минуты, откройте каждую вкладку и убедитесь, что тратить время на поиск EVA-ковров в других местах – бессмысленное (и даже вредное) занятие.
Четко садятся по салону
Мы сами снимали лекала почти на все авто, которые представлены в нашем каталоге. Без 3Д сканеров. По-старинке - руками, промеряя каждый изгиб, угол и видя глазами проблемные места, которые нужно закрыть.
Именно поэтому они четко садятся по салону, тщательно облегают каждый изгиб салона, закрывают весь пол авто там, где это вообще возможно.
Стрелками на фото ниже отмечено 3D-термоформовка, чтобы коврик лежал без загибов, не топорщился в подобных местах. Кстати, многие конкуренты в таких ситуациях делают просто разрезы.
Закрывают весь ковролин
Мы делаем коврики без разреза по площадке отдыха левой ноги водителя. Это гораздо сложнее и дольше. А еще на этапе снятия лекал нужно было промерить подъем. Зато выглядит красиво. И гораздо функциональнее. Наши клиенты это очень ценят, особенно когда приходят после других производителей.
Многие производители до сих пор делают водительский коврик с разрезом по площадке отдыха левой ноги. Отдельные уникумы вместо делают разрезы еще и там, где мы формуем выступы. Естественно, в эти места сваливается огромное количество песка и грязи. Газетки на фото под ковриком - это следствие убогого материала и протекания влаги в том числе в месте разреза по площадке отдыха левой ноги:
Российский EVA-материал
Это важно! У нас материал российского производства, проверенный временем. Он разработан специально для автомобильных ковриков - имеет высокую плотность при нормальной толщине. Это значит, что коврики достаточно гибкие, чтобы хорошо формоваться на производстве и четко ложиться в салоне. При этом они имеют уверенный запас прочности. Наши коврики протираются позже, чем гниют кузова некоторых авто. Кроме того, он абсолютно безопасен, экологичен и имеет сертификацию РОСТЕСТ.
На рынке так же имеется целая палитра всякого шлака. От материала минимальной плотности почти из бумаги до адски-вонючего китайского материала, который вызывает приступы астмы даже у абсолютно здоровых людей... И да, это используют некоторые конкуренты. Доказательства:
Хороший крепеж
На все комплекты мы ставим ОРИГИНАЛЬНЫЙ крепеж + липучки по всем коврикам. Мы подобрали идеальные крепления из очень прочного пластика, которые служат долго, а еще на протяжении всего срока службы сохраняют отличный внешний вид. Это касается как всех видов клипс, так и люверсов. И за это не нужно доплачивать.
Про липучки. Во-первых, они двух-сторонние - липнут вне зависимости от своего положения. Во-вторых, мы подобрали липучки, которые служат реально долго. Если ворс авто в нормальном состоянии, то они будут держаться за него многие годы. И да, некоторые клиенты сталкивались со "злыми" липчуками, которые выдирают клоки из ковролина. У нас с этим нет совершенно никаких проблем. В-третьих, мы ставим достаточное количество липучки. И туда, где она реально должна быть.
А как не надо? Начнем с металлических люверсов, которые ржавеют ровно через 2 месяца. А еще бывают пластиковые крепления, которые рассыпаются после 2-3 операций с ковриками. С липучками то же самое – перестают выполнять свои функции, скользят. Некоторые конкуренты еще откровенно экономят липучку, ставя 2 штуки на каждый коврик... Естественно, коврики будут скользить. А отдельные персонажи требуют доплаты за оригинальный крепеж, предлагая "по-умолчанию" комплекты без креплений вообще.
Качественная термо-формовка
Формуем как бортики (3Д-коврики), так и площадку отдыха левой ноги (как обычные, так и 3Д-коврики). Формуем перемычку!
И да, это все не распрямляется со временем. Потому что сделано сразу по-человечески: по технологии и прямыми руками.
Надежная фурнитура
Крайне аккуратное изготовление. Четкая подгонка, ровная строчка с толстой ниткой. Окантовка сделана их хорошей синтетики - легко моется, с годами не выцветает.
Подпятники и шильдики крепятся БОЛТАМИ. С термоусадкой. Чтобы все дополнительные элементы выглядели эстетично и ходили долго, даже если на ковриках будут танцевать лезгинку за рулем.
250+ вариантов оформления
250+ вариантов оформления (цвета, узор, кант, бортики). EVA-коврики можно сделать любыми: строгими, под цвет авто, под цвет настроения, под цвет любимого маникюра.
8 цветов ковриков, 23 варианта окантовок, возможность сделать подпятник и аккуратные металлические декоративные шильдики с логотипом авто.
Примеры исполнения нами
EVA-ковриков для разных авто
Стоить заострить внимание, что на разных авто ЕВА-коврики делаются по-разному. Ваш вариант может иметь некоторые различия от представленных на фото (конечно если вы не заказываете именно на тот авто, что представлен в этой галерее).
Ну EVA-коврики они и в Африке EVA-коврики. Причем здесь премиум-класс?
А коврики бывают ОООЧЕНЬ разные. По аналогии с машинами – у всех есть 4 колеса, двигатель, руль и сидения, но одна – Запорожец, а вторая – Porsche. Давайте все объясним.
- Материал. Мы видели EVA-коврики из бумаги. Они вроде EVA, но буквально крошатся в руках. А у нас нормальный материал, который начнет портится позже, чем гниют кузова некоторых авто. Кроме того, он абсолютно безопасен, экологичен и имеет сертификацию РОСТЕСТ.
- Крепления. Бывают пластиковые крепления, которые рассыпаются после 2-3 операций с ковриками. С липучками то же самое – перестают выполнять свои функции, скользят. Мы же подобрали идеальные крепления, которые служат долго. И не экономим на их количестве.
- Аксессуары. Подпятники, шильдики и прочие элементы декора тоже бывают разные. Только производителей подпятников мы подбирали полгода, т.к. нужно было найти надежный, нескользкий и приятный на вид.
Коврики из EVA для автомобилей реально влюбили в себя многих водителей!
EVA-коврики крайне практичны и удобны
Они собирают в себе влагу
Ячеистая структура этих ковриков вмещает в себя до 1 литра жидкости. На обуви вам скорее всего не удастся принести столько влаги в машину никогда. В остальном же вся грязь и влага попадает в ячейки и удерживается там, а не скапливается под пяткой правой ноги водителя. Это касается и воды, и снега.
Не дают разлетаться песку и пыли
Здесь опять же работает ячеистая структура. Песок и пыль на обычных ковриках путешествуют по всей его поверхности, часто заканчивая свой путь под пяткой правой ноги. Естественно, что это страшным образом портит обувь. А еще падают на ворсистое напольное покрытие авто при попытке их вытряхнуть. В EVA-ковриках грязь и пыль проваливается в ячейки и преданно ждет, пока ее вытряхнут.
Просты в уходе
Их просто мыть и просто сушить. Моются обычным керхером, как и резиновые коврики. Сушить? Да просто нужно вытряхнуть и протереть их тряпочкой, чтобы в ячейках после мойки не осталась вода. Даже если вы просто хотите стряхнуть пыль илт воду с коврика, то с обычным скорее всего загрязните и руки, и салон. С EVA все гораздо проще и удобнее.
Они сохраняют отличный внешний вид и свои свойства гораздо дольше любых других ковриков
Представленные на этом фото коврики имеют одинаковый срок службы и примерно схожий пройденный километраж.
Резиновый ковер протерся под пяткой, да и выглядит уже достаточно сильно потертым. Даже после мойки его внешний вид будет “свежим” ровно до момента высыхания.
Тканевый ковер тоже протерся под правой пяткой водителя. Загрязнение в этом месте не убирается даже после мойки. Даже небольшое количество пыли на ковре создает ощущение сильной загрязненности.